Лайфхак: Как дублировать объявление для разных целей в Facebook

Если вы хоть раз создавали рекламу в Facebook Ads, то знаете, что при дублировании объявлений приходится формировать совершенно новое объявление в текущей или новой кампании. Часто задача проекта состоит в том, чтобы использовать одно и то же объявление с несколькими рекламными целями, например: «Охват», «Трафик» и «Вовлеченность». Зачем? Для того чтобы реакции не рассеивались между несколькими объявлениями.

Когда все реакции «падают» на одно объявление, алгоритм считает его интересным, что положительно влияет на показатель его релевантности. В результате чего, эти социальные доказательства помогут объявлению выиграть аукцион.

Примечание: Существующая вовлеченность объявления в рекламной кампании по умолчанию переносится в новую кампанию при помощи переключателя «Показать вовлеченность существующей публикации» в положение «Вкл» или ввода post ID.

Но есть проблема при дублировании объявления с URL сайта с utm-меткой

Utm-метки в «URL сайта» в дубликатах будут указаны для всех целей рекламных кампаний одинаково.

Как же их разделить?

Для этого нужно внести «замену» в поле «Параметры URL» в «Отслеживании», что позволит отследить эффективность одного и того же объявления для разных целей рекламных кампаний, например «Вовлеченность» и «Трафик».

Параметры URL из соответствующего поля заменят собой дублирующиеся параметры из поля «URL сайта».
Например, если в поле «URL сайта» добавлен параметр utm_medium=post, а в поле «Параметры URL» — utm_medium=cpc, в итоговом URL будет только utm_medium=cpc.

Инструкция по дублированию одного объявления для нескольких целей

  1. Зайдите в Ads Manager на уровне объявлений рекламного кабинета. Нажмите «Дублировать»:
pic_01.png

2. В окне «Сделать копию объявления в следующем месте» выберите «Новая кампания» — «Цель»:

pic_02.png

3. Дайте название новой кампании и группе объявлений.

4. Нажмите «Создать копию». Появится вот такое модальное окно. Затем нажмите «Продолжить»:

pic_03.png

5. В «Отслеживании» в поле «Параметры URL» пропишите параметр, который хотите заменить, например, utm_medium=post с рекламной кампании c целью «Вовлеченность» заменяем на utm_medium=cpc в рекламной кампании с целью «Трафик»:

pic_04.png

6. Если вы не разбираетесь в параметрах utm-меток, нажмите «Создать параметр URL» и следуйте подсказкам. Затем нажмите «Применить»:

pic_05.png

7. Опубликуйте рекламное объявление.

Как результат, в итоговом URL заменился дублирующий параметр на utm_medium=cpc.pic_06.jpgURL сайта для цели Вовлеченность (до дублирования)pic_07.jpgURL сайта для цели Трафик (после дублирования)

Вывод

Если вы промотируете одно объявление на разные цели и отслеживаете эффективность каждой из этих целей, вам наверняка пригодится этот лайфхак.

Изменения utm-меток в поле «Параметры URL» позволят вам отслеживать эффективность каждой из ссылок, не создавая новых объявлений. При этом, оказывать положительное влияние на рейтинг релевантности этого объявления в рекламных кампаниях.

Вам может быть интересно

Все посты
No Comments

Оставьте комментарий