Что следует проверить перед запуском рекламных кампаний в Facebook Ads?

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - mescheryakov.png
Автор: Антон Мещеряков, таргетолог в агентстве ADINDEX

Трудности с запуском рекламных кампаний, как правило, возникают на первоначальном этапе работы с таргетированной рекламой. Проверить перед запуском рекламы нужно:

Конкуренты

Перед тем, как запускаться с рекламой, проведите анализ конкурентов, а также мощных игроков рынка в нише вашего бизнеса. Посмотрите заранее какие креативы и копирайтинг они используют.
Подсмотреть за конкурентами можно с помощью Библиотеки рекламы

Рис. 1. Интерфейс Библиотеки рекламы Фейсбук

Посадочная страница

Это место, куда будут переходить пользователи с ваших рекламных объявлений

  • Сайт станет отличной посадочной при условии быстрой загрузки, понятного и легкого в использовании интерфейса. Уделите внимание отображению мобильной версии сайта и наличию корректно установленного пикселя Facebook. Юзабилити сайта — наше все.
Рис. 2. Пример Landing page в качестве посадочной страницы
  • Аккаунт в социальных сетях и мессенджеры: оформите ваши страницы так, чтобы сразу было понятно, чем конкретно вы занимаетесь и какие услуги предоставляете.
Рис. 3. Пример Instagram страницы в качестве посадочной страницы

✓ Структура рекламных кампаний на Facebook.

Кампания содержит одну или несколько групп объявлений, а группа объявлений — одно или несколько объявлений.

Рис. 4. Пример структуры рекламных кампаний в Facebook.

Перед публикацией кампании следует проверить:

  • Уровень “Кампании” (Campaign)
    На этом уровне вы выбираете рекламную “Цель” для оптимизации рекламы и “Бюджет” оптимизации кампании.
  • Уровень “Групп объявлений” (Ad set)
    На уровне групп вы создаете аудиторию для вашей рекламы при помощи параметров таргетинга. Перед запуском следует проверить:
    1. Бюджет (дневной, или на весь срок) и график показа.
    2. Пользовательские аудитории и параметры таргетинга.
    3. Плейсменты, оптимизация и атрибуция. 
  • Уровень “Объявления” (Ad)
    Объявление — это то, что будут видеть ваши клиенты или аудитория. Перед запуском проверьте:
    1. Страницы запуска (Facebook/Instagram).
    2. Проверьте тексты и креативы на предмет ошибок.
    3. Проверьте, отслеживаются ли события на сайте (поставьте галочку).
    4. Введите и проверьте UTM-метки во всех объявлениях.

В заключении:

Не забывайте проверять настройки, тексты и креативы перед запуском. Правильно настроенная таргетированная реклама в соц. сетях поможет вашему бизнесу увеличить количество новых клиентов и заработать больше.

Подключить услугу «Продвижение в соцсетях» от ADINDEX →

Вам может быть интересно

Все посты