Что следует проверить перед запуском рекламных кампаний в Facebook Ads?
Трудности с запуском рекламных кампаний, как правило, возникают на первоначальном этапе работы с таргетированной рекламой. Проверить перед запуском рекламы нужно:
✓ Конкуренты
Перед тем, как запускаться с рекламой, проведите анализ конкурентов, а также мощных игроков рынка в нише вашего бизнеса. Посмотрите заранее какие креативы и копирайтинг они используют.
Подсмотреть за конкурентами можно с помощью Библиотеки рекламы
✓ Посадочная страница
Это место, куда будут переходить пользователи с ваших рекламных объявлений
- Сайт станет отличной посадочной при условии быстрой загрузки, понятного и легкого в использовании интерфейса. Уделите внимание отображению мобильной версии сайта и наличию корректно установленного пикселя Facebook. Юзабилити сайта — наше все.
- Аккаунт в социальных сетях и мессенджеры: оформите ваши страницы так, чтобы сразу было понятно, чем конкретно вы занимаетесь и какие услуги предоставляете.
✓ Структура рекламных кампаний на Facebook.
Кампания содержит одну или несколько групп объявлений, а группа объявлений — одно или несколько объявлений.
Перед публикацией кампании следует проверить:
- Уровень “Кампании” (Campaign)
На этом уровне вы выбираете рекламную “Цель” для оптимизации рекламы и “Бюджет” оптимизации кампании. - Уровень “Групп объявлений” (Ad set)
На уровне групп вы создаете аудиторию для вашей рекламы при помощи параметров таргетинга. Перед запуском следует проверить:- Бюджет (дневной, или на весь срок) и график показа.
- Пользовательские аудитории и параметры таргетинга.
- Плейсменты, оптимизация и атрибуция.
- Уровень “Объявления” (Ad)
Объявление — это то, что будут видеть ваши клиенты или аудитория. Перед запуском проверьте:- Страницы запуска (Facebook/Instagram).
- Проверьте тексты и креативы на предмет ошибок.
- Проверьте, отслеживаются ли события на сайте (поставьте галочку).
- Введите и проверьте UTM-метки во всех объявлениях.
✓ В заключении:
Не забывайте проверять настройки, тексты и креативы перед запуском. Правильно настроенная таргетированная реклама в соц. сетях поможет вашему бизнесу увеличить количество новых клиентов и заработать больше.