10 действительно полезных SMM трендов 2020 года

Автор статьи: Илья Коржиков, ведущий SMM специалист агентства
Делюсь трендами, которые считаю самыми важными в 2020-м.
1. Уменьшение количества контента в сторону повышения качества
Тренд затрагивает как визуальную, так и текстовую составляющую.
Объясняется это тем, что цена рекламы постоянно растет вместе со стоимостью продвижения и 1000 показов.
Качественные бренды просто не могут себе позволить тратить усилия на продвижение второсортного контента.
Вместо того, чтобы публиковать много и получать средний охват публикаций, бизнес переходит к KPI — «стоимость за контакт».

Подключить услугу «СИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, SMM» от ADINDEX →
2. Снижение стоимости за контакт — новый KPI SMM-продвижения
Постановка такого KPI подрядчику, имеет глубокий смысл и правильный вектор направления, ведь, в борьбе увеличения бюджетов между игроками, выигрывает тот, кто сможет при равных усилиях (бюджетах) охватить и привлечь больше пользователей.
Измерять результат поможет метрика СРМ (стоимость за 1000 показов) и СРС (стоимость за клик).
Плановое снижение стоимости показа при росте кол-ва кликов/реакций показывает верную динамику в развитии вашего бизнеса.

Старт сотрудничества с агентством омниканального маркетинга ADINDEX
3. Динамика — жизнь, динамические креативы — более выгодная реклама
Важным будет сразу сказать о том, что динамические креативы более важны в продвижении, именно при грамотном промо они принесут наиболее высокий результат в сравнении со статическими баннерами и постами без анимации.
К динамическим креативам можно смело относить:
— видеобаннеры (посты с видео)
— галереи с фото и видео внутри публикации
— товарные карусели (подборки)
— анимированные баннеры
Все эти форматы вам обязательно нужно внедрить, чтобы преуспеть в 2020-м.

4. Storytelling через Instant experience
Мини-лендинги, которые в 2018 наделали много шума безосновательно потеряли внимание.
В эпоху цифровой революции для повышения эффективности инвестиций в Digital необходимо работать на качество, что и позволяют делать мини-лендинги в формате Холстов Facebook.
Большее погружение — больший % целевых закрытых заявок.

5. Расширенная форма лидогенерации
На смену коротким быстро заполняемым и часто не целевым формам приходят аналогичные, но с более чем 5-тью вопросами.
Для того, чтобы использовать возможности инструмента по максимуму стоит запрашивать такие данные:
- номер телефона (без автоматического заполнения)
- имя
- цель оформления заявки
- удобное время для звонка
- уточняющий вопрос
- удобная форма связи (мессенджер, телефон, почта)

6. Возвращение #хештэгов
Так как социальные сети занимают все большую часть жизни общества, хештеги становятся еще более необходимыми для навигации по контенту сети, чем в далеком 2010-м, ведь сейчас все большая часть аудитории соцсетей использует строку поиска Facebook и Instagram вместо поисковика (контекстной рекламы) Google.

Заполнить бриф на SMM продвижение
7. Человечность в коммуникациях
Искренне смейтесь со смеющимися, плачьте с плачущими, если, конечно ton of voice позволяет.
А если не позволяет — то пора внести коррективы.
Ваш smm-менеджер уже явно прочувствовал на вашем проекте количество и мощь отписок в последнем квартале 2019.
Всему виной то, что в прохладное время года у аудитории больше времени на то, чтобы сидеть в соцсетях, а значит — больше шансов заприметить суховатую контент-стратегию вместо искренности и эмоций.
Будьте искренними, делитесь планами, впечатляйте и увлекайте единомышленников своими постами и историями.

Люди покупают у людей
8. Подкасты
Издания разных агентств твердят о пользе аудио-формата. Мы даже не станем спорить о том, что это древняя привычка человечества, ну, вспомните наконец своих родителей, дедушек и бабушек прослушивающих самые важные новости через радиоприёмник.
Да и что может быть лучше, чем клиент внимающий ваш контент, утром, когда заваривает очередной латте на миндальном молоке, и вечером, перед сном, релаксируя под голос вашего спикера?

9. Истории в картинках
Этому тренду мы также обязаны детству, когда мы с нетерпением листали страницы в книге, чтобы увидеть все картинки, а заодно и быстро узнать всю историю за секунды.
Сейчас же галереи призваны удовлетворить потребность пользователя в быстром потреблении контента (дофаминовая зависимость от всего нового) и увлечение в жизнь бренда посредством взаимодействий с контентом (скролингом).

10. Призывы к действию все еще живы
После того, как ваши публикации получили охват, скроллинг галерей окончен, необходимо получить целевое действие (главное — не перестараться) иначе все усилия по привлечению аудитории и увиличению охватов так и останутся тщетными.
Благо, на помощь приходит все большее разнообразие кнопок, их названий и форм интеграции в контент соц-сетей.

Подписаться на ADINDEX в Facebook, чтобы не пропустить новые статьи
#ADINDEX — агентство комплексного интернет-маркетинга. Основано в 2013 году Вадимом Пилипенко, — бывшим ТОП менеджером подразделения Universal Commerce Group холдинга Nosphere Ventures и руководителем маркетинга Allegro Group. C 2017 года агентство входит в Premier Google Partners. Ключевые клиенты: ДЕКА, Aromateque, Garvis, HOLZ, Cyfra, УкрТелеком, Ласунка, TOYS.
Наша цель — рост бизнеса клиента.