Интервью: Вадим Пилипенко, руководитель ADINDEX
Вадим Пилипенко — основатель агентства интернет-маркетинга ADINDEX.UA
Мы поговорили с Вадимом о миссии, мечтах и бизнесе конечно. И вот что получилось. 🙂
О чем ты мечтал в детстве?
Не помню, наверное ничего особенного. Компания друзей, набережная, гитара — о чем еще можно мечтать? 🙂
Как создание собственного бизнеса изменило тебя?
Стал более терпеливым.

Вадим и его хобби 🙂
Какой главный урок преподнесли тебе 7 лет предпринимательства?
Ты получаешь то, чего ты стоишь. Здесь это виднее всего. Именно твой уровень является твоим ограничением, и именно повышение своего уровня (компетенции, понимания, взрослости) ведет к результату, а не что-то иное.
Что драйвит (воодушевляет) тебя в работе?
Люди с которыми я работаю, — ребята в агентстве, клиенты.
Когда придумываем новые интересные варианты/идеи, их реализовываем и достигаем результата — это просто фантастически. 🙂
Когда могу поучиться у кого-то. Я благодарен жизни за такую возможность.
Когда вижу рост и развитие ребят, агентства в целом, проектов клиентов, себя — это результат и это цель.
Расскажи о команде агентства.
Все мы очень разные, все со своими … особенностями. 🙂 Но я очень надеюсь, что мы все ценим терпение, уважение и развитие, — как ключевые понятия, что помогают нам жить и сотрудничать вместе и достигать результата. Для каждого из нас и для всех вместе.

Команда агентства. Снимаем новогоднюю открытку. 🙂
Статья «Итоги 2019 года в ADINDEX»
Какая твоя собственная миссия?
Помогать людям.
Чем тебе запомнился 2019 год?
Тем, что он пролетел быстрее других. 🙂 Очень все быстро и очень все медленно.
Агентство становится более взрослым, с этим связано много процессов внутри — качественные изменения, они не просты, иногда болезненны, в связи с этим возникают новые задачи на подумать. Но наверное так и должно быть.

Что ты понял/узнал/осознал за 2019 год, чего раньше не знал?
Что мои дети будут жить в совсем другом мире, чем я. 🙂

Вадим с сыном
Каким ты хочешь видеть ADINDEX в 2020 году?
Уверенным экспертом, решающим более сложные и более интересные задачи.
Если бы была 1 вещь, которую ты хотел бы донести до каждого владельца бизнеса, то что бы это было?
Я не уверен, что имею право давать советы. Но если нужен партнер в длинную, — то #ADINDEX, возможно, самый лучший выбор сейчас.
Если вы хотите написать что-то хорошее или плохое про #ADINDEX, пишите мне на vadim@adindex.ua или в чат Facebook.
Руководитель #ADINDEX Вадим Пилипенко
Онлайн и офлайн мероприятия, в которых участвовал Вадим
- Омниканальность в ритейле. Практика применения. →
- Marketing Talks #2. Новые возможности для бизнеса. Что делать? →
- Удержание клиентов: маркетинговые подходы, стратегии и тактики →
Статьи Вадима для блога ADINDEX и СМИ
- Тренды и рекомендации для Online retail, Offline + online retail (omnichannel) и B2B
- Вадим Пилипенко: про #ADINDEX и рынок во время карантина, а также про будущее после
- Как омниканальный подход влияет на продажи. Мнение ADINDEX, Serpstat, Ringostat, Popsters, eLama, eSputnik и DMC
- Как правильно выбрать агентство владельцу бизнеса. Мнение бизнеса, агентств Adindex.ua, RedKeds и Red Collar
- Тренды рынка услуг интернет-маркетинга в Украине глазами СЕО performance-агентства #ADINDEX
- Онлайн-реклама: чем она лучше офлайн и с чего начать
- Форумы как инструмент коммуникации. Секрет нестареющей эффективности
Интервью с cотрудниками ADINDEX
Если хотите больше узнать о команде ADINDEX, предлагаем вам почитать интервью руководителей отделов SEO, SMM, контекстной рекламы и аккаунт-менеджеров.
Интервью: Ирина Мамедова, отдел аккаунт-менеджемента
Интервью: Максим Ковкрак, Ex Head of SEO
Интервью: Ольга Редька, руководитель отдела контекстной рекламы
Интервью: Ирина Мазур, Ex Head of SMM
Интервью: Марина Калинкина, таргетолог
Интервью: Илья Коржиков, ведущий специалист SMM отдела
Интервью: Надежда Антипова, SEO редактор в агентстве
Интервью: Наталья Паливода, ведущий специалист отдела контекстной рекламы в агентстве
Интервью: Ирина Шокало, Senior SEO специалист
Интервью: Юлия Мурзатова, руководитель отдела SMM