Как влиять на торговую выдачу в зависимости от задач клиента

Автор статьи: Глузская Ольга — специалист отдела контекстной рекламы в агентстве

Цель: влиять на показы в торговых кампаниях с помощью минус-слов. 

Брендовая торговая кампания

Задача: Максимальный охват по брендовым запросам в торговой выдаче.

Решение:

  1. Запускаем обычную торговую кампанию на категорию товаров, или все товары в фиде.
  2. Добавляем в широком соответствии минус-слова не связанные с поиском бренда клиента.
  3. Анализируем и чистим поисковые запросы, первое время как можно чаще (каждый день).

Результаты: 

При достаточном бюджете и ставках максимальный охват брендового трафика, не распыляясь на общие запросы и запросы конкурентов.

Торговая кампания по запросам конкурентов

Задача: Показываться в торговой выдаче по запросам конкурентов.

Решение: 

  1. Добавляем информацию о конкурентах в один из атрибутов фида, который  Google с большой вероятностью использует для выбора товара релевантного запросу пользователя (название, описание и другие). 

Есть 2 варианта решения:

  • Попросить клиента добавить в фид название и модели конкурентов схожих по ценовому сегменту и функциям.
  • С помощью правил преобразования в МС.
  1. Создаем торговую кампанию, добавляем в минус-слова все брендовые и широкие/информационные ключевые слова.
  2. Анализируем и чистим поисковые запросы, первое время как можно чаще (каждый день).

Результаты:

В зависимости от бюджета/ставок получаем необходимое количество показов по запросам конкурентов в торговой выдаче.

Выводы и рекомендации:

  1. Брендовые торговые кампании можно запускать с начала работы с новым аккаунтом наравне с брендовой поисковой кампанией. Это также позволит быстрее получить статистику для умных торговых кампаний.
  2. Данный тип кампании подходит для товарных брендов и монобрендовых интернет магазинов.
  3. Торговые кампании по конкурентам позволяют увеличить охват и привлечь пользователей не знакомых с брендом клиента. 
  4. Используя этот принцип можно запустить кампанию по общим запросам.

Подключить услугу “Контекстная реклама” от ADINDEX →

Вам может быть интересно

Все посты