Как влиять на торговую выдачу в зависимости от задач клиента
Автор статьи: Глузская Ольга — специалист отдела контекстной рекламы в агентстве
Цель: влиять на показы в торговых кампаниях с помощью минус-слов.
Брендовая торговая кампания
Задача: Максимальный охват по брендовым запросам в торговой выдаче.
Решение:
- Запускаем обычную торговую кампанию на категорию товаров, или все товары в фиде.
- Добавляем в широком соответствии минус-слова не связанные с поиском бренда клиента.
- Анализируем и чистим поисковые запросы, первое время как можно чаще (каждый день).
Результаты:
При достаточном бюджете и ставках максимальный охват брендового трафика, не распыляясь на общие запросы и запросы конкурентов.

Торговая кампания по запросам конкурентов
Задача: Показываться в торговой выдаче по запросам конкурентов.
Решение:
- Добавляем информацию о конкурентах в один из атрибутов фида, который Google с большой вероятностью использует для выбора товара релевантного запросу пользователя (название, описание и другие).
Есть 2 варианта решения:
- Попросить клиента добавить в фид название и модели конкурентов схожих по ценовому сегменту и функциям.
- С помощью правил преобразования в МС.

- Создаем торговую кампанию, добавляем в минус-слова все брендовые и широкие/информационные ключевые слова.
- Анализируем и чистим поисковые запросы, первое время как можно чаще (каждый день).
Результаты:
В зависимости от бюджета/ставок получаем необходимое количество показов по запросам конкурентов в торговой выдаче.

Выводы и рекомендации:
- Брендовые торговые кампании можно запускать с начала работы с новым аккаунтом наравне с брендовой поисковой кампанией. Это также позволит быстрее получить статистику для умных торговых кампаний.
- Данный тип кампании подходит для товарных брендов и монобрендовых интернет магазинов.
- Торговые кампании по конкурентам позволяют увеличить охват и привлечь пользователей не знакомых с брендом клиента.
- Используя этот принцип можно запустить кампанию по общим запросам.
Подключить услугу “Контекстная реклама” от ADINDEX →
Вам может быть интересно
Все посты
Автор статьи: Марина Калинкина, таргетолог в агентстве В этой статье мы расскажем…
В SEO-продвижении нет тайных знаний и волшебных инструментов, которые раз и навсегда…
Автор статьи - Евгения Мороз, HR агентства Кто-то находит работу мечты спустя…
Автор: Антон Мещеряков, таргетолог в агентстве ADINDEX Трудности с запуском рекламных кампаний,…
Автор - Влад Василенко, веб-разработчик в агентстве ADINDEX В этой статье рассмотрим…
Автор статьи - Евгения Мороз, HR агентства Сейчас все оказались в очень…
Автор статьи - Евгения Мороз, HR агентства Тайм-менеджмент — это специальные способы,…
Автор статьи — Антон Мещеряков, таргетолог в агентстве ADINDEX. С начала 2022…