Как запуск торговых кампаний увеличил доход компании в восемь раз, а ROAS — с 210% до 872%
Клиент: Alp, интернет-магазин снаряжения для туризма и кемпинга.
Задача. Рост транзакций/дохода при снижении стоимости транзакции.
Решение. Оптимизация текущего аккаунта и запуск Google Shopping кампаний.
Результат. Рост транзакций в 8 раз ↑, рост дохода в 9 раз ↑, снижение стоимости транзакций в 4 раза ↓, ROAS 872%.
Подключить услугу “Контекстная реклама” от ADINDEX →
Проблема
На момент обращения в ADINDEX у клиента уже была настроена контекстная реклама от другого агентства. Но:
- Она не приносила желаемых результатов.
- На протяжении долгого периода (более года) затягивался запуск торговых кампаний, самого, на наш взгляд, эффективного инструмента на сегодняшний день.
Решение
Мы решили оптимизировать текущие рекламные кампании:
- Перестроили структуру аккаунта.
- Расширили поисковые кампании.
А еще совместно с клиентом внесли корректировки на сайте для запуска торговых кампаний и запустили их:
Результат
После продолжительной работы с проектом в течение одного года мы сравнили основные показатели сотрудничества Alp с ADINDEX и Alp с другим агентством. Результаты нас приятно удивили: с ADINDEX проект клиента вырос по всем показателям:
- Транзакции выросли в 8 раз.
- Доход компании вырос в 9 раз.
- Стоимость транзакции снизилась в 4 раза.
- Ежемесячные затраты на рекламные кампании выросли в 2 раза.
- Соотношение дохода к затратам (ROAS) выросло с 210% до 872%.
Хочу таких же результатов для своего проекта →
Если хотите узнать, как нам удалось достичь таких результатов, звоните по телефону +38 (097) 735 31 33 или пишите на почту 4partners@adindex.ua. Также с нами можно связаться в группе ADINDEX на Facebook.