Запустили Google Shopping кампании и увеличили количество транзакций на 52%, а трафик – на 38% магазину часов №1 в Украине

Клиент: Дека, магазин часов №1 в Украине.

История проекта. У клиента была настроена контекстная реклама, настройку и оптимизацию рекламных кампаний проводили другие агентства.

Задача. Рост транзакций при снижении/сохранении стоимости транзакции.

Период работы. С апреля 2018 по настоящее время.

Подключить услугу “Контекстная реклама” от ADINDEX 

Проблема

  • Контекстная реклама не приносила клиенту желаемых результатов.
  • В рамках полученных результатов было нецелесообразно масштабироваться.

Решение

  • Оптимизация текущих кампаний (перестройка структуры аккаунта, расширение поисковых кампаний).
  • Использование интеллектуальных стратегий назначения ставок, перераспределение бюджета в кампаниях, отталкиваясь от целей, основных KPI.
  • Запуск и масштабирование торговых кампаний (на период начала работы с ADINDEX этот инструмент не был доступен в Украине).
  • Запуск медийных и видео кампаний.
  • Запуск локальных кампаний.

Результат

После продолжительной работы с проектом (3 года) получены следующие результаты.

Сравнение основных КРІ:

За январь — октябрь 2018/2019 г.:

  • Бюджет снизился на 7%.
  • Транзакции выросли на 52%.
  • Трафик вырос на 38%.
  • Стоимость транзакции снизилась в 1,6  раз.

 

За январь — декабрь 2019/2020 г.:

  • Бюджет вырос на 21%.
  • Транзакции выросли на 29%.
  • Трафик вырос на 12%.
  • Стоимость транзакции снизилась на 6%.

 

*Сравнивать доход в данной нише не корректно, так как слишком большая разница в среднем чеке: в магазине есть часы, которые очень различаются по стоимости.

Примеры объявлений:

 

Хочу таких же результатов для своего проекта 

 

Если хотите узнать, как нам удалось достичь таких результатов, звоните по телефону +38 (097) 735 31 33 или пишите на почту 4partners@adindex.ua. Также с нами можно связаться в группе ADINDEX на Facebook.