Запустили Google Shopping кампании и увеличили количество транзакций на 52%, а трафик – на 38% магазину часов №1 в Украине
Клиент: Дека, магазин часов №1 в Украине.
История проекта. У клиента была настроена контекстная реклама, настройку и оптимизацию рекламных кампаний проводили другие агентства.
Задача. Рост транзакций при снижении/сохранении стоимости транзакции.
Период работы. С апреля 2018 по настоящее время.
Подключить услугу “Контекстная реклама” от ADINDEX →
Проблема
- Контекстная реклама не приносила клиенту желаемых результатов.
- В рамках полученных результатов было нецелесообразно масштабироваться.
Решение
- Оптимизация текущих кампаний (перестройка структуры аккаунта, расширение поисковых кампаний).
- Использование интеллектуальных стратегий назначения ставок, перераспределение бюджета в кампаниях, отталкиваясь от целей, основных KPI.
- Запуск и масштабирование торговых кампаний (на период начала работы с ADINDEX этот инструмент не был доступен в Украине).
- Запуск медийных и видео кампаний.
- Запуск локальных кампаний.
Результат
После продолжительной работы с проектом (3 года) получены следующие результаты.
Сравнение основных КРІ:
За январь — октябрь 2018/2019 г.:
- Бюджет снизился на 7%.
- Транзакции выросли на 52%.
- Трафик вырос на 38%.
- Стоимость транзакции снизилась в 1,6 раз.
За январь — декабрь 2019/2020 г.:
- Бюджет вырос на 21%.
- Транзакции выросли на 29%.
- Трафик вырос на 12%.
- Стоимость транзакции снизилась на 6%.
*Сравнивать доход в данной нише не корректно, так как слишком большая разница в среднем чеке: в магазине есть часы, которые очень различаются по стоимости.
Примеры объявлений:
Хочу таких же результатов для своего проекта →
Если хотите узнать, как нам удалось достичь таких результатов, звоните по телефону +38 (097) 735 31 33 или пишите на почту 4partners@adindex.ua. Также с нами можно связаться в группе ADINDEX на Facebook.