Как запуск торговых кампаний увеличил количество транзакций в 6 раз, а ROAS — с 927% до 1210%
Автор кейса: Наталья Щербина — специалист отдела контекстной рекламы в агентстве
Клиент: alfamarket.ua, магазин профессионального кухонного оборудования.
Задача. Рост транзакций и дохода при снижении стоимости транзакции.
Решение. Переход старого сайта на новую платформу и запуск Google Shopping кампаний.
Результат. Рост транзакций в 6 раз ↑, рост дохода в 46 раз ↑, снижение стоимости транзакций в 18 ↓.
Проблема
- На сайте технически невозможно было реализовать все требованиям Google Merchant Center.
- Контекстная реклама была представлена только поисковыми кампаниями.
- В рамках полученных результатов было нецелесообразно масштабироваться.
Решение
- Рекомендовали клиенту, какие корректировки нужно внести на сайт для успешного запуска торговых кампаний.
- Запустили и масштабировали торговые кампании.
Результат
Уже через месяц после запуска получили первые ощутимые результаты:
- Бюджет вырос на 51%.
- Транзакции выросли в 4,5 раз.
- Доход компании вырос в 3,7 раз.
- Стоимость транзакции снизилась в 3 раза.
- Соотношение дохода к затратам (ROAS) выросло с 200% до 480%.
Через пять месяцев работы после запуска Google Shopping получили следующие результаты:
- Бюджет вырос в 3,7 раза.
- Транзакции выросли в 6 раз.
- Доход компании вырос в 4,6 раз.
- Стоимость транзакции снизилась в 18 раз.
- Соотношение дохода к затратам (ROAS) выросло с 927% до 1210%.