Как запуск торговых кампаний увеличил количество транзакций в 6 раз, а ROAS — с 927% до 1210%

Автор кейса: Наталья Щербина — специалист отдела контекстной рекламы в агентстве

Клиент: alfamarket.ua, магазин профессионального кухонного оборудования.

Задача. Рост транзакций и дохода при снижении стоимости транзакции.

Решение. Переход старого сайта на новую платформу и запуск Google Shopping кампаний.

Результат. Рост транзакций в 6 раз ↑, рост дохода в 46 раз ↑, снижение стоимости транзакций в 18 ↓.

Проблема

  • На сайте технически невозможно было реализовать все требованиям Google Merchant Center. 
  • Контекстная реклама была представлена только поисковыми кампаниями.
  • В рамках полученных результатов было нецелесообразно масштабироваться.

Решение

  • Рекомендовали клиенту, какие корректировки нужно внести на сайт для успешного запуска торговых кампаний.
  • Запустили и масштабировали торговые кампании.

Результат

Уже через месяц после запуска получили первые ощутимые результаты:

  • Бюджет вырос на 51%.
  • Транзакции выросли в 4,5 раз.
  • Доход компании вырос в 3,7 раз.
  • Стоимость транзакции снизилась в 3 раза.
  • Соотношение дохода к затратам (ROAS) выросло с 200% до 480%.

Через пять месяцев работы после запуска Google Shopping получили следующие результаты:

  • Бюджет вырос в 3,7 раза.
  • Транзакции выросли в 6 раз.
  • Доход компании вырос в 4,6 раз.
  • Стоимость транзакции снизилась в 18 раз.
  • Соотношение дохода к затратам (ROAS) выросло с 927% до 1210%.