Контекстная реклама для b2b. А/В тестирование сайта

Автор статьи: Глузская Ольга — специалист отдела контекстной рекламы в агентстве

Клиент: Сеть пекарен, продажа франшиз.

Какая услуга была предоставлена клиенту? Контекстная реклама.

Какой был бюджет на продвижение? От 1 000 $/месяц.

Цель — рост количества конверсий (заполнение и отправка формы) при снижении их стоимости.

Основной текст:

  • Проблема — перед передачей проекта в наше агентство #ADINDEX, клиент решил обновить сайт. Прогнозы делались на основании полученной статистики старого сайта, а запускали рекламу на новый. Первые результаты показали, что мы не вышли на запланированные показатели. 
  • Решение — А/В тестирование сайтов.
    Запущены эксперименты во всех поисковых кампаниях: брендовые, по общим запросам, конкуренты. Трафик распределен 50% на 50%.
  • Результат — за три недели эксперимента (14 января 2022 — 3 февраля 2022) получены следующие результаты:
    — на новом сайте коэффициент конверсий 0,47%;
    — на старом сайте коэффициент конверсий 1,81%, получено в 4 раза больше конверсий, стоимость ниже в 4 раза.

Выводы: Данный эксперимент подтверждает, что разные сайты могут по-разному конвертировать. Поэтому важно и нужно экспериментировать.

Анализируя два сайта, мы определили, какие факторы могли повлиять на конверсионность:

  • Больше полезной и понятной информации на первом экране сайта — для того, чтобы пользователь захотел остаться на сайте или совершить целевое действие.
  • Выгоды/преимущества, которые получает клиент подробно и понятно описаны. Для простоты восприятия, можно дополнять инфографикой.
  • Целевая кнопка на каждой странице сайта.
  • Понятный и соответствующий результату призыв к действию “Получить презентацию”, “Заполнить форму” и “Отправить данные” и т.п. 
  • Наличие блоков “Часто задаваемые вопросы” и “Отзывы”. 
  • Контактные данные вверху сайта (телефон, кнопки мессенджеров, соцсети).
  • Соблюдается единая стилистика сайта: картинки в одном стиле, цвете. 

 

Рекомендации:

  • Так как для принятия решения в данном случае, пользователю требуется время, желательно делать промежуточные конверсии, такие как, форма обратной связи, задать вопрос и т.п.
  • На сколько возможно четко и в цифрах описывать, сколько нужно вложить денег и усилий и какие выгоды получит клиент.
  • Когда выливается новый сайт или вносятся существенные изменения в существующий, проводить А/В тестирование.

 

Подключить услугу “Контекстная реклама” от ADINDEX →