Контекстная реклама для b2b. А/В тестирование сайта
Автор статьи: Глузская Ольга — специалист отдела контекстной рекламы в агентстве
Клиент: Сеть пекарен, продажа франшиз.
Какая услуга была предоставлена клиенту? Контекстная реклама.
Какой был бюджет на продвижение? От 1 000 $/месяц.
Цель — рост количества конверсий (заполнение и отправка формы) при снижении их стоимости.
Основной текст:
- Проблема — перед передачей проекта в наше агентство #ADINDEX, клиент решил обновить сайт. Прогнозы делались на основании полученной статистики старого сайта, а запускали рекламу на новый. Первые результаты показали, что мы не вышли на запланированные показатели.
- Решение — А/В тестирование сайтов.
Запущены эксперименты во всех поисковых кампаниях: брендовые, по общим запросам, конкуренты. Трафик распределен 50% на 50%.
- Результат — за три недели эксперимента (14 января 2022 — 3 февраля 2022) получены следующие результаты:
— на новом сайте коэффициент конверсий 0,47%;
— на старом сайте коэффициент конверсий 1,81%, получено в 4 раза больше конверсий, стоимость ниже в 4 раза.
Выводы: Данный эксперимент подтверждает, что разные сайты могут по-разному конвертировать. Поэтому важно и нужно экспериментировать.
Анализируя два сайта, мы определили, какие факторы могли повлиять на конверсионность:
- Больше полезной и понятной информации на первом экране сайта — для того, чтобы пользователь захотел остаться на сайте или совершить целевое действие.
- Выгоды/преимущества, которые получает клиент подробно и понятно описаны. Для простоты восприятия, можно дополнять инфографикой.
- Целевая кнопка на каждой странице сайта.
- Понятный и соответствующий результату призыв к действию “Получить презентацию”, “Заполнить форму” и “Отправить данные” и т.п.
- Наличие блоков “Часто задаваемые вопросы” и “Отзывы”.
- Контактные данные вверху сайта (телефон, кнопки мессенджеров, соцсети).
- Соблюдается единая стилистика сайта: картинки в одном стиле, цвете.
Рекомендации:
- Так как для принятия решения в данном случае, пользователю требуется время, желательно делать промежуточные конверсии, такие как, форма обратной связи, задать вопрос и т.п.
- На сколько возможно четко и в цифрах описывать, сколько нужно вложить денег и усилий и какие выгоды получит клиент.
- Когда выливается новый сайт или вносятся существенные изменения в существующий, проводить А/В тестирование.