Увеличили доход с рекламы Google в 3,9 раза (до 189 426,60 грн) за 5 месяцев
Автор кейса: Инна Калинер, ведущий специалист отдела контекстной рекламы в агентстве
Клиент
Интернет-магазин продуктов из Европы
Задача
Рост конверсий и дохода с контекстной рекламы при незначительном изменении бюджета.
Что было сделано
- Создание поисковых ремаркетинговых кампаний в Google Ads.
- Поисковый ремаркетинг с динамическими поисковыми объявлениями.
- Ремаркетинг на электронные адреса клиентов или “Customer Match”.
- Провели анализ и оптимизацию кампаний в Google Ads.
Результат
- Увеличили доход клиенту до 189 426,60 грн.
- Обеспечили 224 покупки на сайте.
- Оборот с кампаний в Google Ads вырос в 3,9 раза.
Полный текст кейса ↓
Проблема
К нам обратился клиент с проблемой — отсутствие продаж с рекламных кампаний Google.
Решение
Проанализировав рекламный аккаунт клиента, мы предложили запустить поисковой ремаркетинг и динамические объявления (чтобы охватить тех, кого не охватили в поисковом ремаркетинге) на электронные адреса пользователей, которые ранее посещали сайт клиента.
Динамические объявления — это объявления, в которых вместо ключевых слов используется содержание определенных страниц сайта. Google формирует наиболее эффективные заголовки самостоятельно. Чтобы настроить таргетинг объявлений, необходимо задать цели для динамической рекламы.
Поисковый ремаркетинг — это функция, с помощью которой можно настраивать кампании, объявления и ставки таким образом, чтобы прежние посетители вашего сайта видели вашу рекламу, пользуясь Google Поиском.
Целями динамической рекламы могут быть.
- Целевые категории, сформированные с учетом содержания и структуры вашего сайта.
- Страницы с определенными словами в заголовке.
- Страницы, URL которых содержат определенный текст.
- Страницы, на которых есть определенные слова.
Получив запрос, соответствующий целям динамической рекламы, Google создает заголовок и подбирает подходящую целевую страницу. Заголовок объявления составляется из ключевых слов запроса и заголовка выбранной целевой страницы. Заголовки динамической поисковой рекламы могут быть длиннее обычных, что делает ее более заметной.
Каким образом работает ремаркетинг?
Ремаркетинг на электронные адреса клиентов или “Customer Match” — позволяет устанавливать таргетинг рекламных объявлений на аудиторию ваших клиентов по адресам их электронной почты на платформах Gmail, YouTube и Поиске Google Search. Необходимо загрузить список адресов электронной почты, который будет сопоставляться с пользователями, вошедшими в аккаунт Google.
Этап 1
Шаг 1. Создание поисковых ремаркетинговых кампаний в GoogleAdWords
Для того чтобы охватить пользователей, ранее посещавших сайт, мы использовали ключевые слова более общего характера, и в меньшей степени — те же ключевые слова, но ставки на них подняли на 15% в сравнении с поисковыми кампаниями.
Данной аудитории показываем измененные объявления, предлагаем дополнительную скидку и акцию.
Чтобы поисковые объявления стали видны пользователям из списка ремаркетинга, в нем должно накопиться не менее 1000 записей.
Шаг 2. Поисковый ремаркетинг с динамическими поисковыми объявлениями
Суть этой кампании заключается в том, чтобы показывать поисковые объявления, автоматически сформированные на основе содержания сайта, для аудитории «Все посетители сайта».
Ставки для данной кампании ниже, чем в кампании поисковый ремаркетинг, тем самым она охватывает тех пользователей, которых не охватил поисковый ремаркетинг, так как будет срабатывать по ключевым запросам, которые не вошли в предыдущую кампанию, по более низкой цене.
Цели в данной кампании настроены на посетителей всех страниц сайта.
Объявления в данной кампании созданы общего характера, так как неизвестно заранее по какому запросу будет показано наше объявление.

Шаг 3. Ремаркетинг на электронные адреса клиентов или “Customer Match”
Для того, чтобы охватить пользователей, ранее посещавших сайт и оставивших свой электронный адрес gmail, но при этом исключить пересечения с предыдущими кампаниями, мы выполнили следующие действия:
- Ставки в данной кампании снижены до уровня поисковой кампании.
- Ключевые слова используем общего характера, в широко модифицированном и широком типе соответствия.
- Таргетинг кампании настроен на аудиторию пользователей, которые оставили электронные адреса.


Этап 2
Провели анализ и оптимизацию кампаний в Google AdWords
- Создали и обновили объявления для кампаний таргетированных на списки ремаркетинга в поисковой сети.
- Проанализировали поисковые запросы, добавили минус слова в кампании для исключения конкуренции между данными кампаниями.
- Откоректировали ставки для исключения пересечений/конкуренции между кампаниями таргетированными на списки ремаркетинга в поисковой сети.
- Обновили и добавили аудитории пользователей, которые предоставили электронные адреса.
- Перераспределили трафик с поисковых кампаний на поисковые ремаркетинговые кампании.

В итоге самый лучший результат показала кампания типа “Поисковый ремаркетинг с динамическими поисковыми объявлениями”.
- CTR выше, чем в обычной поисковой кампании.
- Коэффициент конверсии выше, чем в поисковых кампаниях в 7 раз, а цена конверсии(CPA) ниже, чем в поисковых кампаниях в 6 раз.
- В отчетах по поисковым запросам этой кампании можно подобрать много целевых ключевых слов для поиска новых клиентов.
- Создание и управление кампанией занимает минимум времени.
Результат
За 5 месяцев работы, оборот клиента с рекламных кампаний Google AdWords вырос в 3,9 раза.
Увеличили количество транзакций в 2,7 раза (224 транзакции).
Затраты на кампании в Google AdWords не изменились.


