Увеличили доход интернет-магазина на 57% с помощью контекстной рекламы
Клиент. Интернет-магазин товаров для дома.
Задача. Рост продаж и привлечение новой аудитории к интернет-магазину товаров для дома.
Что было сделано:
- Размещение тизерного блока на главной странице крупного новостного ресурса.
- Реклама в Facebook с таргетингом на интересы аудитории соответствующие уровню дохода и тематике бизнеса клиента: дизайн интерьера, садово-парковое искусство, финансовый рынок, финансы, роскошная недвижимость, финансовые услуги, сигара, ландшафтный дизайн, а также по возрасту и региону.
- Увеличение объемов в КМС по аудиториям обладающими схожими характеристиками с аудиторией реальных покупателей на сайте за предыдущие периоды (по данным Google Analytics).
Результат:
- Доход проекта вырос на 57%.
- Процент новых посещений вырос с 65,8% до 73,94%.
- Рост трафика по платным источникам с 14391 до 17902 посещений.
Подключить услугу “Контекстная реклама” от ADINDEX →
Полный текст кейса ↓
Текущая ситуация в маркетинге
В процессе работы по увеличению объемов трафика с органического поиска (SEO оптимизация), настроены и работают поисковые кампании в Google AdWords и Яндекс.Директ. Кампании сегментированы по площадкам, тематикам и интересам в КМС/РСЯ.
Кампании ремаркетинга в поиске и КМС/РСЯ сегментированы по дате захода на сайт и факту совершения покупки.
Проблема
Позиции объявлений в поиске высокие, кампании отрабатывают широкий пул запросов – как ВЧ и СЧ, так и низкочастотный трафик. Резервы роста за счет увеличения объемов поискового трафика минимальны; Кампании в контекстно-медийной сети скомбинированы по нескольким параметрам: интересы, площадки, ключевые слова, они обеспечивают приемлемый для бизнеса уровень стоимости конверсии, однако активно масштабировать кампании в рамках сохранения стоимости транзакции не удается.
Решение
Привлечь новую аудиторию с новых источников (Facebook, новостной сайт) и инициировать продажи с помощью ремаркетинга.
Для начала мы отобрали площадки для размещения.
- ЦА должна соответствовать региону: вся Украина.
- Уровень дохода: выше среднего.
- Возраст: 25-45.
Инструменты
- Размещение тизерного блока на главной странице крупного новостного ресурса.
- Реклама в Facebook с таргетингом на интересы аудитории соответствующие уровню дохода и тематике бизнеса клиента: дизайн интерьера, садово-парковое искусство, финансовый рынок, финансы, роскошная недвижимость, финансовые услуги, сигара, ландшафтный дизайн, а также по возрасту и региону.
- Увеличение объемов в КМС по аудиториям обладающими схожими характеристиками с аудиторией реальных покупателей на сайте за предыдущие периоды (по данным Google Analytics).

Результат
- Доход вырос на 57%.
- Процент новых посещений вырос с 65,8% до 73,94%.
- Рост трафика по платным источникам с 14391 до 17902 посещений.
По новым источникам трафика показатель конверсии был очень низким: 0 продаж с новостника и 1 продажа с рекламы в Facebook.
Откуда рост?
Ниже – скриншот ремаркетинговых кампаний в Google AdWords, Яндекс.Директ и Facebook.

Наблюдаем существенный рост трафика и объема дохода:
- Объем трафика по кампаниям ремаркетинга: +15%
- Объем продаж (доход) по кампаниям ремаркетинга: +515%.
Привлекать новых посетителей мы начали в середине апреля, а продажи по ремаркетинговым кампаниям начались уже с начала мая несмотря на праздничный период.
Общие результаты по рекламным кампаниям.
- Бюджет по платным источникам трафика: +19%
- Объем трафика по платным источникам: +24%
- Объем продаж (транзакции) по платным источникам: +21%
- Объем продаж (доход) по платным источникам: +57%
- Новые посещения: +39%
Вывод
Привлечение на сайт аудитории потенциальных покупателей эффективно в связке с ремаркетинговыми кампаниями.
Новые источники приводят новую аудиторию не имеющую в отличие от поисковых кампаний ярко выраженного спроса на товар или услугу, однако, являющуюся потенциальными покупателями товара или услуги в силу характеристик такой аудитории (соответствие портрету покупателя данного товара или услуги).
В зависимости от цикла принятия решения о покупке, такая аудитория со временем конвертируется в покупателей с помощью кампаний ремаркетинга.
Главное – четко понимать какая аудитория является потенциальными покупателями и как направить рекламу именно на нее и понимать цикл покупки.