Влияние КМС кампаний на поисковые
Клиент
Телекоммуникационные услуги
Задача
Привлечение аудитории потенциальных клиентов для получения максимального количества заявок с сайта.
Что было сделано
- Анализ участия КМС кампаний (в том числе ремаркетинг) в ассоциированных* конверсиях.
- Анализ участия КМС кампаний (в том числе ремаркетинг) на пути к конверсии.
- Анализ СРА для КМС кампаний при первом, последнем и промежуточном взаимодействии.
- Анализ СРА для поисковых кампаний при первом, последнем и промежуточном взаимодействии.
Результат
- Количество конверсий увеличилось на 43%.
- Коэффициент конверсий вырос на 31%.
- Показатель отказов снизился на 7%.
- Количество сеансов выросло на 9%.
Полный текст кейса ↓
Проблема
Так как СРА (стоимость заполнения заявки на сайте) в КМС кампаниях в 6 раз выше чем в поисковых кампаниях, а количество конверсий при этом в 15 раз меньше, заказчику (телекоммуникационные услуги) необходим аргумент для дальнейшей работы КМС кампаний.
Задача
1. Проанализировать участие КМС кампаний в ассоциированных конверсиях.
2. Проанализировать СРА для КМС кампаний и поисковых кампаний при первом и последнем взаимодействии.
3. Сравнение данных по поисковым кампаниям за два периода (при полной и частичной работы КМС кампаний).
4. Сравнение данных по другим источникам за два периода (при полной и частичной работы КМС кампаний).
Что было сделано
Участие КМС кампаний (в том числе ремаркетинг) в ассоциированных* конверсиях.
Период анализа – 3 недели.
*Ассоциированные конверсии — конверсии, в рамках которых этот канал был только вспомогательным
Участие КМС кампаний (в том числе ремаркетинг) на пути к конверсии.
Период анализа – 3 недели.
Анализ СРА для КМС кампаний при первом, последнем и промежуточном взаимодействии.
Период анализа – 3 недели.
- Стоимость конверсии по первому взаимодействию в КМС кампаниях в 3,3 раза меньше чем по последнему, это говорит о том, что пользователи совершают конверсии из других источников, после первого взаимодействия с КМС кампаниями.
- Самая дешевая стоимость конверсии при промежуточном взаимодействии, это говорит о том, что КМС подталкивает пользователя на пути к принятию решения.
Анализ СРА для поисковых кампаний при первом, последнем и промежуточном взаимодействии.
Период анализа – 3 недели.
Стоимость конверсии по первому взаимодействию в поисковых кампаниях незначительно выше чем по последнему, при этом стоимость промежуточных конверсии почти в 2 раза выше, это говорит о том, что пользователи с поисковых кампаний либо только знакомятся с сайтом, либо уже на этапе принятия решения.
Сравнение данных по поисковым кампаниям за два периода:
01.09 — 25.09 — КМС кампании работали весь период
07.31 — 31.08 — КМС кампании работали 10 дней
Сравнение данных по поисковым кампаниям за два периода
При сравнении двух аналогичных периодов по поисковым кампаниям, с учетом того, что в августе КМС кампании проработали только 10 дней, видим следующее:
• затраты увеличились на 75% в основном за счет включения кампаний по ключевым запросам конкурентов, данные кампании не являются конверсионными, соответственно они незначительно повлияли на рост конверсий;
• количество конверсий увеличилось на 42% (без учета кампаний конкурентов на 31%);
• стоимость клика увеличилась на 33%;
• коэффициент конверсий вырос на 11%;
• количество сеансов выросло на 28%.
Сравнение данных по другим источникам за два периода:
- 01.09 — 25.09 — КМС кампании работали весь период
- 07.31 — 31.08 — КМС кампании работали 10 дней
Сравнение данных по другим источникам за два периода
Результат
При сравнении двух аналогичных периодов по всем источникам за исключением AdWords, в августе КМС кампании проработали только 10 дней, видим следующее:
- Количество конверсий увеличилось на 43%.
- Коэффициент конверсий вырос на 31%.
- Показатель отказов снизился на 7%.
- Количество сеансов выросли на 9%.
Выводы
КМС кампании активно участвуют в ассоциированных конверсиях. Это конверсии, в которых данные кампании выступали в роли посредника и которые не отображаются в аккаунте AdWords, но именно благодаря их участию были получены.
• КМС кампании принимают участие на пути к конверсии в основном при промежуточном взаимодействии.
• Стоимость конверсии по первому взаимодействию в КМС кампаниях в 3,3 раза меньше чем по последнему, это говорит о том, что пользователи совершают конверсии из других источников, после первого взаимодействия с КМС кампаниями.
• Стоимость промежуточных конверсии в КМС кампаниях в 2,2 раза ниже, чем в поисковых кампаниях при этом количество практически одинаковое.
• КМС кампании влияют как на поисковые кампании так и на остальные источники трафика. Из общего количества конверсий 5767 по всем источникам, за период анализа с 28.08.2017 по 17.09.2017 КМС кампании приняли участие в 1008.