Всё о сторис в соцсетях. Советы и рекомендации ADINDEX

Мы в агентстве подписаны на многие группы о продвижении в соцсетях. И очень часто видим в них вопросы коллег и владельцев бизнесов про формат strories: что постить, в какое время лучше это делать, где искать идеи и так далее. 

PR-менеджер и редактор блога ADINDEX, Диана Гомонова, пообщалась с руководителем отдела SMM, Юлей Мурзатовой и главным таргетологом агентства, Мариной Калинкиной. Они поделились рекомендациями и опытом создания сторис в клиентских проектах.

Подключить услугу «Продвижение в соцсетях» от ADINDEX

Юлия Мурзатова: “Сторис дают возможность вашим клиентам видеть мир глазами вашего бренда”

Юлия Мурзатова, руководитель отдела SMM в агентстве

Сторис — удобный инструмент для продвижения в социальных сетях. Он выражает настроение бренда здесь и сейчас. Оптимальное количество сторис — от 1 до 7 в день с частотой 2-3 раза в неделю в аккаунте бренда. В некоторых случаях сторис может быть даже до 15-20 ежедневно, если это личный блог.

Лучшее время для постинга сторис: 8-10 утра, 12-14 дня и 20-22 вечера т.е. перед работой, во время обеденного перерыва и вечером после работы. В это время можно получить максимальный охват аудитории с помощью сторис.

Сторис нужны вам, если:

1) Вы ведете аккаунт любого бизнеса.

2) Вы ведете личный блог.

3) Вы предоставляете услуги.

Вам точно НЕ нужны сторис, если вы НЕ хотите:

1) Поднять вовлеченность в вашем аккаунте.

2) Увеличить продажи товаров и услуг.

3) Повысить доверие и лояльность пользователей.

Инструмент stories пугает многих, потому что, якобы, там нужно показывать каждый свой шаг. Но это не так.

Наверняка вы цените и уважаете свою аудиторию и хотели бы лучше знать, что ей интересно и нужно. Открою тайну: каждый человек хочет, чтобы с ним говорили. Сторис — это уникальная возможность говорить с аудиторией и получать крутой фидбек.

Это возможность фолловеров «видеть мир вашими глазами», это очень вдохновляет и повышает лояльность к вам и вашему бренду. Такой контент легче потреблять, чем контент в постах.

5 советов о том, как делать хорошие сторис

1) Показывайте настоящее: закулисье вашего дела, как вы начинаете день, как обучаетесь, как создаете что-то.

2) Попросите совета. Предложите подписчикам проголосовать, какой вариант из двух выбрать — 1 или 2? Да или нет?

3) Проводите викторины. В сторис для этого есть специальные карточки с опросами и вариантами ответов. Люди обожают угадывать и побеждать.

4) Анонсируйте новое. При запуске нового продукта и услуги лучше всего начинать прогрев аудитории со сторис: спрашивайте мнение, советуйтесь, рассказывайте, как происходит создание и подготовка запуска.

5) Будьте настоящими. Этот тип контента ценен благодаря своей искренности и аутентичности. Дайте возможность аудитории ближе соприкоснуться с вашим миром.

Создание сторис — это очень увлекательно! Вы можете стать настоящим режиссером и аудитория будет восхищена вами и ждать ваших сторис, как любимый вечерний сериал. Дерзайте!

Марина Калинкина: “Instagram заинтересован в том, чтобы ваши сторис долго просматривали: он же на этом зарабатывает!”

Марина Калинкина, таргетолог в агентстве

Instagram заинтересован в том, чтобы пользователь дольше смотрел ваши сторис. Чем дольше человек будет смотреть ваши сторис, тем больше Instagram сможет зарабатывать на рекламе, которая будет появляться между этими сторис.

Если истории проматывают, то Инстаграм считает, что эти истории нерелевантны, не подходят аудитории. Охват соответственно снижается.

Чтобы истории набирали охваты:

1. Разместите большое количество текста на сторис. Пользователь будет останавливаться на них и читать текст. Если текст интересный, то прочтет весь. Перед тем как разместить большой текст, “прогрейте” его предыдущей сторис.

2. Используйте опросы, вопросы, тесты, челенджи. Чем больше взаимодействий будет на истории, тем больше показов будет получать сторис от Instagram.

3. Геймифицируйте сторис. Игры очень круто работают, так как человек мотает то вперед, то назад сторис, тем самым увеличивая показы. Это дает сильный сигнал алгоритму Инстаграм, что эта сторис интересна и релевантна.

4. Чтобы как можно чаще мелькать у людей в рекомендациях, выгружайте сторис в течение дня, постепенно. Не делайте это за один раз.

5. Добавляйте сопроводительный текст в разговорных сторис. Отсутствие текста провоцирует выходы. 

Подключить услугу «Продвижение в соцсетях» от ADINDEX

Вам может быть интересно

Все посты