Как найти скрытые интересы Facebook Ads? Лайфхак

Автор лайфхака: Антон Мещеряков, менеджер по настройке таргетированной рекламы в агентстве

Антон Мещеряков, менеджер по настройке таргетированной рекламы

Хотим поделиться эффективным инструментом, который часто выручает нас при подборе интересов для таргетинга в рекламных кампаниях Facebook и Instagram.

Подключить услугу «Продвижение бизнеса в соцсетях» от ADINDEX →

Содержание

Зачем искать “скрытые” интересы

Чтобы попасть в целевую аудиторию при запуске рекламы в Facebook, следует подобрать правильные интересы (параметры). Во время поиска в настройке “Детальный таргетинг” Facebook ограничивает количество предложений и показывает список из максимально релевантных параметров, но они охватывают миллионы людей. Конкуренция за показ на такую аудиторию — максимальная.

Избежать высокой конкуренции можно с помощью “скрытых” интересов, которые Facebook просто не показывает при настройке рекламной кампании. Вы не найдете их в Ads Manager вручную, если не знаете название самого интереса.

Как найти скрытые интересы

Сперва нужно получить токен, небольшой фрагмент кода:

Самый простой и быстрый способ — через кабинет Ads Manager. Вот как это можно сделать:


1. Перейдите в рекламный кабинет Ads Manager.

2. Откройте панель разработчика для просмотра кода страницы.
Для этого нажмите клавишу “F12” или кликните в любой части страницы правой кнопкой мыши, выберите “Просмотр кода страницы”.

3. После открытия кода страницы включите поиск по коду (Ctrl+F) и укажите в строке поиска — accesstoken. Скопируйте найденный набор символов в буфер обмена:

ВАЖНО: полученный токен действует пару часов, поэтому каждый раз его необходимо генерировать заново.

Теперь, когда у нас есть токен, переходим к самому главному — получению списка интересов. Для этого нужно отправить запрос к API Facebook.

1. Введите в адресную строку браузера следующий URL, но не переходите по нему:

https://graph.facebook.com/search?type=adinterest&q=[ключевое слово]&limit=10000&locale=en_EN&access_token=токен

Сперва надо подставить ключевое слово и добавить полученный токен.

Навигация по значениям:

  • [ключевое слово] — слово для поиска, например Lego.
  • en_EN — язык и страна для поиска. Интересы меняются в зависимости от страны.
  • Токен — вставьте сюда скопированный ранее набор символов.

После заполнения всех значений в строке поиска нажмите “Enter”. Так выглядит ответ от API Facebook:

Полученные результаты не структурированы, поэтому для удобства следует расшифровать этот список. Сделать это можно двумя способами с помощью сервиса JSON Formatter.

Способ 1. Воспользуйтесь веб-версией сервиса — скопируйте полученный  ответ от API, затем введите его в левом окне и получите результат:

Способ 2. Установите браузерное расширение, после этого обновите страницу с результатами от API. Вверху страницы, на правой стороне вы увидите кнопки для переключения режимов просмотра. Получаем такой список:

При таком оформлении цветом выделяется размер аудиторий и видны категории интересов.

ВАЖНО: Обязательно проверяйте и фильтруйте полученные списки интересов, ведь не все результаты подходят для вашей целевой аудитории.

Вывод

Данный инструмент пригодится вам в поиске новых граней процесса подбора интересов для тестирования гипотез, масштабирования и детализации аудиторий.

Подключить услугу «Продвижение бизнеса в соцсетях» от ADINDEX →

Вам может быть интересно

Все посты