Работаем с 2013 года   

Омниканальный маркетинг

Омниканальный маркетинг в Intertop и немного про то, как ADINDEX продвигает интернет-магазин обуви и аксессуаров BAGSetc

Вы наверное читали нашу летнюю статью по мотивам вебинара Retailers про то, как организована омниканальность в украинском ювелирном доме SOVA. Если еще нет,…
Перейти

Как в сети SOVA построили омниканальность

Весной на YouTube канале команды Retailers.ua мы обнаружили интересное видео-выступление про омниканальность. Андрей Оноприенко, руководитель направления e-commerce в украинской ювелирной сети SOVA, рассказал…
Перейти

Роль данных в омниканальной стратегии

А вы смотрели наш совместный с eSputnik вебинар о роли данных в омниканальной стратегии? Если нет, то приглашаем к просмотру! Но всё ещё…
Перейти

5 главных препятствий на пути к построению успешной омниканальной стратегии клиентского сервиса

ADINDEX перевел статью CMSWire о пяти препятствиях на пути к построению эффективной омниканальной стратегии. Раньше путь покупателя был очень коротким, совсем как поход…
Перейти

Примеры омниканальности в 2021 году

ADINDEX изучил компании, которые совмещают онлайн с оффлайном и используют омниканальность в коммуникации с клиентами. В англоязычных источниках, из которых мы брали информацию,…
Перейти

Будущее омниканального маркетинга уже здесь: 4 омниканальные стратегии, которые помогут вам быть на шаг впереди в 2021

Агентство ADINDEX сделало перевод англоязычной статьи о будущем омниканального маркетинга. В этой статье автор рассказывает о четырёх омниканальных стратегиях, которые помогут бизнесу выстраивать…
Перейти

Омниканальность в ритейле: что это, зачем нужна бизнесу и как грамотно объединять онлайн с оффлайном

В сентябре прошлого года СЕО ADINDEX, Вадим Пилипенко, выступил на вебинаре eSputnik, посвященному омниканальности в ритейле. Он рассказал о тонкостях построения омниканальной стратегии…
Перейти

Омниканальный маркетинг — будущее розничной торговли после пандемии коронавируса

Маркетологи считают, что сектору розничной торговли после пандемии коронавируса следует сосредоточиться на омниканальной маркетинговой стратегии… иначе этот сектор рискует вообще перестать существовать. Глобальная…
Перейти

Воронка продаж в eCommerce: подробный гайд по тому, как оптимизировать ваш интернет-магазин для лидогенерации, вовлеченности и конверсий

В 2020 году средний уровень конверсии для eCommerce сайтов составил 2,86%. В среднем, свыше 43,8% посетителей eCommerce сайтов просматривают страницу того или иного продукта; однако,…
Перейти

Маркетинговые компании, работающие в сфере eCommerce: кто они такие и чем они занимаются?

Маркетинговые или digital агентства, работающие в сфере eCommerce (электронной коммерции) занимаются разработкой диджитал-стратегий и созданием кампаний, которые повышают узнаваемость бренда, привлекают качественные лиды,…
Перейти