Вы наверное читали нашу летнюю статью по мотивам вебинара Retailers про то, как организована омниканальность в украинском ювелирном доме SOVA. Если еще нет,…
Весной на YouTube канале команды Retailers.ua мы обнаружили интересное видео-выступление про омниканальность. Андрей Оноприенко, руководитель направления e-commerce в украинской ювелирной сети SOVA, рассказал…
ADINDEX перевел статью CMSWire о пяти препятствиях на пути к построению эффективной омниканальной стратегии. Раньше путь покупателя был очень коротким, совсем как поход…
ADINDEX изучил компании, которые совмещают онлайн с оффлайном и используют омниканальность в коммуникации с клиентами. В англоязычных источниках, из которых мы брали информацию,…
Агентство ADINDEX сделало перевод англоязычной статьи о будущем омниканального маркетинга. В этой статье автор рассказывает о четырёх омниканальных стратегиях, которые помогут бизнесу выстраивать…
В сентябре прошлого года СЕО ADINDEX, Вадим Пилипенко, выступил на вебинаре eSputnik, посвященному омниканальности в ритейле. Он рассказал о тонкостях построения омниканальной стратегии…
Маркетологи считают, что сектору розничной торговли после пандемии коронавируса следует сосредоточиться на омниканальной маркетинговой стратегии… иначе этот сектор рискует вообще перестать существовать. Глобальная…
В 2020 году средний уровень конверсии для eCommerce сайтов составил 2,86%. В среднем, свыше 43,8% посетителей eCommerce сайтов просматривают страницу того или иного продукта; однако,…
Маркетинговые или digital агентства, работающие в сфере eCommerce (электронной коммерции) занимаются разработкой диджитал-стратегий и созданием кампаний, которые повышают узнаваемость бренда, привлекают качественные лиды,…